КООРДИНАТЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ к ЕГЭ
700-04-07 (центр при РЦОКИО, г. Челябинск, ул. Комсомольская, 20-а)
8(904) 933-18-16 (подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в Челябинске «Lancman School» пр. Ленина, 83, оф. 306)
8-922-010-5757 (курсы подготовки Учебного центра «Система координат»)
726-22-11, 731-01-10 (курсы подготовки ЮУТУ)
216-10-11 (подготовительные курсы МИДиС)
260-61-51 (курсы подготовки УрСЭИ) !бесплатное пробное тестирование ЕГЭ по математике
742-02-76 (курсы подготовки ЧПК)
8-90-90-90-5500 (скорая педагогическая помощь)
РЕПЕТИЦИЯ ЕГЭ и ОГЭ
В открывшемся в Челябинске недавно Центре независимых диагностик предоставляется возможность проверить личный уровень знаний, объективность выставленной учителем оценки ученику, степень готовности к предстоящим экзаменам….
В формате предварительной «репетиции» экзамены теперь можно сдавать круглогодично. Так, в Центре проведена уже первая репетиция ЕГЭ для родителей школьников.
Запись на пробный экзамен возможна и через учебное заведение, и индивидуально. Услуги в Центре платные — стоимость пробного ЕГЭ по одному предмету составляет 390 рублей, а «пробник» ОГЭ стоит 290 рублей. Проверяет работы экспертная комиссия.
Результаты таких пробных экзаменов также могут использоваться в конфликтных ситуациях — когда родители считают, что их ребенку занижают оценки…
Такие центры появляются по всей стране. Челябинская область традиционно подключается к новационным проектам в числе первых…
Центр независимых диагностик заработал на базе Регионального центра оценки качества и информатизации образования (РЦОКИО).
В нем созданы все условия для проведения экзамена – аудитория с видеонаблюдением, помещения для хранения личных вещей участников, оборудование для приема и распечатки контрольно-измерительных материалов и последующей их обработки.
Главная задача Центра независимых диагностик – это объективная оценка знаний.
РЦОКИО
г. Челябинск, ул. Комсомольская, 20-а
телефон (351) 700-04-07
РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке к ЕГЭ по информатике для выпускников
от РАЗРАБОТЧИКОВ экзаменационных заданий
из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)
Подготовку к единому государственному экзамену по информатике и ИКТ следует вести параллельно с изучением предмета в школе. Очень полезно будет в конце каждой темы выполнять задания из демоверсии и аналогичные им задания открытого банка ЕГЭ, проверяющие знания по изученной теме.
Для того чтобы узнать, какие задания проверяют изученное содержание, следует проанализировать опубликованный на сайте ФИПИ http://new.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikac.. кодификатор проверяемых элементов содержания. Стоит также ознакомиться с обобщенным планом экзаменационной работы (приложение к спецификации экзамена), обратив внимание на то, какова предполагаемая сложность каждого из заданий и рекомендуемое время на его выполнение, какие требования к подготовке выпускников оно проверяет. Эти данные помогут самостоятельно оценить свою подготовку.
Работать с типовыми тренировочными вариантами имеет смысл только на заключительном этапе подготовки к экзамену, когда пройдены все темы и освоено все содержание.
Значительное количество баллов на экзамене по информатике и ИКТ приносит участнику успешное выполнение заданий по программированию. Все фрагменты алгоритмов и программ приводятся в варианте на пяти языках программирования, эти фрагменты эквивалентны. Проверяется не знание синтаксиса конкретного языка программирования, а умение читать, формально исполнять и анализировать алгоритмы.
Вместе с тем, школьная информатика не сводится целиком к программированию, она гораздо шире. Для успешной сдачи экзамена требуется знать основы математической логики, теоретические основы кодирования информации, компьютерного моделирования, технологий электронных таблиц и компьютерных баз данных.
Высокий балл на экзамене нельзя получить, не умея распознавать фрагменты из списка обязательных к изучению алгоритмов. Этот список приводится в конце кодификатора.
Последнее, самое сложное задание, требует от экзаменуемого самостоятельно написать эффективную программу для решения определенной задачи.
«Пишите программу на хорошо знакомом вам языке программирования. Главное – разработать и корректно записать правильный и эффективный алгоритм решения задачи. Задания проверяются и оцениваются экспертами, при оценке не учитываются мелкие синтаксические ошибки, описки и прочие огрехи», — советует председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ Вячеслав Лещинер.
Программа может быть написана на любом языке программирования, можно использовать стандартные библиотеки процедур и функций. При этом надо иметь в виду, что использовать компьютер на этапе решения заданий и ввода ответов нельзя, поэтому в распоряжении участника экзамена не будет среды программирования и возможности отладить программу.
РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке к ЕГЭ по литературе для выпускников
от РАЗРАБОТЧИКОВ экзаменационных заданий…
Главным условием успешной сдачи единого госэкзамена по литературе является хорошее знание содержания художественных произведений, входящих в обязательный список, а также умение анализировать текст лирического стихотворения. Следует помнить, что различного рода «краткие пересказы» классических сюжетов, как и чтение «по диагонали» могут лишь навредить экзаменуемому, так как многие из заданий нацелены на проверку знания сюжета и образной системы произведения, основного места действия и тому подобного.
Плохое знание литературного материала неизбежно отразится и в развернутых ответах, связанных с общей проблематикой предложенных текстов. Сказанное относится и к сочинению, один из критериев оценивания которого связан с наличием ссылок на текст рассматриваемого в работе произведения.
Не менее важны знания по истории и теории литературы. Они отражают опыт, накопленный на уроках литературы и подкрепленный умением пользоваться при подготовке к экзамену различными учебно-справочными материалами (учебники, словари и тому подобное).
«Одно из условий успешного выполнения заданий – хорошее владение сведениями о литературных направлениях, родах и жанрах, умение определять роль художественных средств в прозаическом и поэтическом тексте, терминологическая грамотность, то есть способность «говорить на языке предмета», — считает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по литературе Сергей Зинин.
Наконец, учитывая тот факт, что основное место в экзаменационной работе по литературе занимают задания, требующие написания связного ответа, необходимо особое внимание уделить совершенствованию навыков письменного рассуждения на литературную тему. Эти навыки не формируются раз и навсегда, а требуют постоянного воспроизведения, своеобразного «тренинга».
В период подготовки к экзамену писать нужно постоянно, обращаясь к программному материалу и пробуя свои силы в раскрытии тем различной направленности (анализ основного конфликта произведения, характеристика персонажей, выявление авторского отношения к героям и событиям, сопоставление произведений разных писателей на основе их сходства или различия и тому подобное). При этом вовсе не нужно «прятаться» за мнение авторитетных критиков и ученых: для проверяющих работы экспертов не менее важно мнение самого пишущего, его умение размышлять над прочитанным.
Успех на экзамене может быть достигнут только в том случае, если сам предмет глубоко и добросовестно изучен. Удачи на ЕГЭ-2017!
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6081
Видеоконсультации по ЕГЭ-2017 от Рособрнадзора: